Гос.стандарт "Согласование графика проведения обязательного тех.осмотра.
Приложение 4
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от « »__________ 2017 года
№ « »
Приложение 10
к приказу Министрапо инвестициям
и развитиюРеспублики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 557
Стандарт государственной услуги
«Согласование графика проведения обязательного
технического осмотра механических транспортных средств
и прицепов к ним в пределах региона деятельности»
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование графика проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним в пределах региона деятельности» (далее –государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее –Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы (далее –услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляются через услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю – 3 рабочих дня;
2) максимально допустимоевремя ожидания для сдачи документов услугодателю – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –
20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – согласование графика проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним в пределах региона деятельности, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на бесплатной основе.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательствомРеспублики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается (по месту регистрации услугополучателя) без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия, физического лица по нотариально заверенной доверенности):
1) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
2) график проведения обязательноготехнического осмотра механических транспортных средстви прицепов к ним в пределах региона деятельности по форме согласно приложениюк настоящему стандарту государственной услуги;
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
При подаче услугополучателем документов, указанных в настоящем пункте услугодателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема документа.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме документов, при предъявлении документа удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, требованиям, установленнымприказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 июня 2014 года № 392 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 83064);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный органпо оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательствомРеспублики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.mid.gov.kz (в разделе «Государственные услуги»);
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24-04-06. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги «Согласование графика проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним в пределах региона деятельности»
форма
График
проведения обязательного технического осмотра
механических транспортных средств и прицепов к ним
в пределах региона деятельности
№ |
Наименование населенных |
Период (дата) |
Место проведения |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
наименование района |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах
________________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.(в случае наличия)
«_____» ________________ 20__ года заявление принято к рассмотрению
_______________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. ответственного лица государственного органа)