На основании экономико-математической модели формирования тарифов на регулярные
автомобильные перевозки
пассажиров и багажа
По Приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 15 мая 2015 года
№ 581 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 июня 2015 года № 11389) и Приказу Министра
по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 августа 2017 года № 589.
(Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 декабря 2017 года № 16101)
коэффициент резерва автобусов (отношение общего количества закрепленных за маршрутом автобусов к числу автобусов, подлежащих поставке на маршрут по графику)
1.2
6
Каморт
норма амортизации по автотранспорту
0.15
7
Кнакл
норматив накладных расходов
0.2
8
Крт1
Коэффициент расходов на проведение ремонтов и технических обслуживаний автобусов (для автобусов со сроком эксплуатации до 3 лет)
0.1
9
Крт2
Коэффициент расходов на проведение ремонтов и технических обслуживаний автобусов (для автобусов со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет)
0.15
10
Крт3
Коэффициент расходов на проведение ремонтов и технических обслуживаний автобусов (для автобусов со сроком эксплуатации более 7 лет)
В 2022 году КАО выполнил исследовательскую работу по саморегулированию в области пассажирского автотранспорта. В работе освещены вопросы законодательных основ саморегулирования в Казахстане, проблемы перевода отрасли на принципы саморегулирования, проблемы создания саморегулируемых организаций (СРО), даны пути решения и рекомендации госорганам и бизнесу по переходу на СРО. подробнее