Автопарки могут быть приостановлены-Астана
Автопарки могут быть приостановлены, если вопрос с субсидиями не решится – «Астана LRT» 15.10.2019 13:35Новости46
Нур-Султан. 15 октября. КазТАГ — Махамбет Абжан.Автопарки могут быть приостановлены, если вопрос с субсидиями не решится, сообщил председатель правления ТОО «Астана LRT» Бекмырза Игенбердинов.
«Если вопрос с субсидиями в дальнейшем не решится, конечно, будет стоять вопрос о приостановлении определенных (автобусных – КазТАГ) парков, которые не смогут вытянуть. Вот и все», — заявил Игенбердинов в кулуарах конференции «Общественный транспорт: реформы и пути развития» во вторник.
Он отметил, что имеется проблема с субсидированием расходов перевозчиков.
«Мы надеемся, что до конца года договоримся на трехлетний бюджет, какие субсидии будут. Частично (автопарки – КазТАГ) получают (субсидии от «Астана LRT» – КазТАГ), но это я вам еще раз скажу, что это возможности (государственного – КазТАГ) бюджета. То есть в предыдущем бюджете этого (субсидий – КазТАГ) не было заложено. Сейчас у нас картина понятна. Мы уже комиссионно с акиматом, налоговым органом все эти проверки необходимые провели, какие реальные расходы, какие не реальные доходы, и вывели вот эту «дырку», которую должны субсидировать», — проинформировал председатель правления ТОО «Астана LRT».
По его словам, на субсидии автобусных парков не было заложено соответствующих сумм, потому что не было ни аналитики, не было расчетов – КазТАГ.
«На покрытие расходов перевозчиков, содержание в целом, чтобы эти автобусы двигались в заданном направлении столько же, сколько нужно, ходить с утра до позднего вечера», — резюмировал Игенбердинов.
Порядка 50 водителей не хватает в третьем автопарке Нур-Султана
Нур-Султан. 15 октября. КазТАГ — Махамбет Абжан.Порядка 50 водителей не хватает в ТОО «Автобусный парк №3» Нур-Султана, сообщил директор автопарка Бауыржан Тлеубергенов.
«По моему предприятию не хватает порядка 50 водителей. На сегодняшний день от Т250 тыс. до Т400 тыс. (составляет зарплата водителя – КазТАГ). На сегодня большой дефицит водителей с категорией D», — сообщил Тлеубергенов в кулуарах конференции «Общественный транспорт: реформы и пути развития» во вторник.
Нехватку водителей автобусов он объяснил обратной миграцией в южные регионы Казахстана.
«Не хватает у нас в городе (водителей – КазТАГ), потому что, вы знаете, южные регионы тоже сейчас осваиваются, развиваются мегаполисы, автопарки открывают. И те водители, которые были с южных регионов, уезжают домой. В связи с этим образовался дефицит», — отметил Тлеубергенов.